Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A
  Муниципальное образование поселок Понтонный  
 

ПАМЯТКА ПРИНИМАЮЩИМ РОДИТЕЛЯМ

Какую информацию о ребенке вам желательно получить

Если вы находитесь на стадии знакомства с ребёнком, то необходимо узнать о ребенке как можно больше: о его прошлом, родителях, о нем самом, - его поведении, вкусах и привычках. Чем больше информации вам удастся собрать, тем больше шансов у вас будет для успешного начала новой этапа семейной жизни, тем увереннее вы будете чувствовать себя в роли родителей.

Конечно, узнать буквально все вам не удастся, но полученная информация поможет вам подготовиться к решению имеющихся и избежать некоторых новых проблем.

Обязательно поговорите не только с руководителями учреждения, но и с медицинскими работниками:

-       узнайте у них анамнез ребенка - сведения о том, как протекала беременность матери, какой она была по счету, какие были последствия предыдущих беременностей,

-       наблюдалась ли мать у гинеколога,

-       с каким весом, ростом родился ребенок, были ли какие-либо осложнения во время беременности и родов, как развивался ребенок на первом году и в последующие годы,

-       чем болел ребенок за эти годы и как лечился,

-       сделаны ли все положенные по возрасту прививки или есть отводы, по какой причине,

-       есть ли аллергические реакции. 

Обычно эти сведения очень скудны и в деле ребенка имеется информация о состоянии его здоровья только с момента поступления в приют, дом ребёнка или др. учреждение.

Опросите социальных работников, специалистов опеки, постарайтесь узнать сведения о происхождении ребёнка, включая:

-       юридически-правовой статус ребёнка,

-       расовое/этническое происхождение и религиозная принадлежность родителей,

-       когда и при каких обстоятельствах ребенок попал в учреждение, если он некоторое время жил в семье, то какая была ситуация в семье,

-       живы ли родители, бабушки, дедушки, есть братья и сестры, другие родственники, общается ли ребенок с ними, отношение к его нахождению в учреждении родственников,

-       для подкинутых и оставленных детей - сведения, удостоверяющие происхождение ребёнка, по возможности подтверждённые документально, кто и при каких обстоятельствах дал ребенку имя, отчество, фамилию,

-       подробную хронологию истории его размещений с датами и причинами переселений, с кем он раньше жил и кто о нем заботился, имеются ли в деле письменные отзывы, характеристики из детского сада, школы, и других учреждений, которые он жил,

-       сделайте фотографию ребёнка.

Обязательно поговорите с воспитателями группы, в которой находится ребенок, и поинтересуйтесь у них:

-       какими дополнительными именами называли ребёнка, и кем они были даны,

-       каков распорядок дня в учреждении,

-       какая у него любимая и нелюбимая еда,

-       какими навыками самообслуживания ребенок обладает,

-       есть ли особые потребности у ребенка, с чем трудности,

-       возникают ли проблемы со сном, трудности с укладыванием спать или подъёмом,

-       как ведет себя ребенок в группе, есть ли у него привязанности, друзья, кто они,

-       что делает ребенок, когда он расстроен, сердит или испуган,

-       как ребенку нравится, чтобы его утешали, как откликается на ласку,

-       замечены ли  способности, навыки, таланты, страхи,

-       его любимые игры, книги, игрушки, иные пристрастия.

Необходимые телефоны
  • Муниципальный Совет

    462-40-39

  • Местная администрация

    462-44-27

  • Отдел опеки и попечительства:

    462-58-46

  • Общественный Совет

    923-40-12